Ремонт двигателей советских ретро авто
Не для кого не секрет, что в Советские годы многие двигатели выходили еще с завода прямо скажем собранные на коленке. Последующая эксплуатация с некачественным топливом, сомнительными смазывающими жидкостями, с системой охлаждения на воде, отсутствием правильно технического обслуживания и вечной экономии, окончательно уничтожали двигатели советских машин. Да, в советские годы не было заторов, но машины грелись из-за постоянного выкипания жидкости и нехватки масла. Редкий водитель менял фильтры, протягивал клапана, промывал фильтры и бензобак. В советских инструкциях было написано, что если ваш автомобиль после ночной стоянки не оставил на асфальте пятно масла, значит с вашей машиной что-то не то.
Благодаря современным станкам и умелым рукам, любому старому двигателю можно вернуть первозданный вид и правильные технические настройки, чтобы он продолжал радовать.
Советская инженерия придумывала технику на века, хоть она и работала через одно место. Кто бы мог подумать, что спустя 50, а то и 70 лет, можно реанимировать старый двигатель и настроить на современное топливо и смазывающие жидкости.

А как же износ - часто задаваемый вопрос, но он не касается старых двигателей. Блоки у таких двигателей были из чугуна - вечного металла и только если его разморозили, тогда его точно спасать бесмысленно. Высокие температуры, высокие нагрузки, слабая техническая база и производство компонентов двигателя - результат выхода из строя: но все меняется и дорабатывается: чтобы ваш старый конь продолжал путешествовать во времени. Надо сказать, что все выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с небольшого рабочего объема снималось минимальное количество лошадиных сил, способное сдвинуть автомобиль с места: благодаря чему они имели значительный «запас прочности».
Наш опыт ремонта старых двигателей насчитывает более 15 лет. Мы ремонтируем двигатели таких автомобилей: как: ГАЗ 67 и 69, ГАЗ 21, 22, 24 Волга, ГАЗ 13 и 14 Чайка, м20 Победа, ЗИЛ 4104 и 114, ЗИС 110, двигатели семейства Москвич, начиная от 400 по 403 / 407 серии, 408 и 412, РАФ, УАЗ, ВАЗ. Мы не скрываем, что специализируемся только на ремонтах двигателей советских автомобилей. Мы работаем с теми моделями, которые знаем и за что можем отвечать перед клиентом.
ТАК, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Это комплекс мер, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Капитальный ремонт двигателя – дело весьма серьезное и требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Ремонт старых двигателей нельзя выполнить в гараже. Учитывая привычки эксплуатации и обслуживания старых авто в былые годы, для выполнения многих работ по исправлению кривизны валов, колена, прессовки гильз нужны станки. Но прежде, чем мы доберемся до внутренностей двигателя, его необходимо просканировать, разобрать на винтики, замерить и поставить окончательный диагноз со списком работ и заменяемых деталей. В своей работе мы используем советские детали максимально подходящие под ремонтную группу.
  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка)
  • Производится разбор ГБЦ для замены клапанов и маслосъёмный колец
От нас вы получаете новый двигатель, который перед отправкой вам мы проверяем на стенде, снимаем все параметры, проверяем все стыки на течи. Вам останется только установить двигатель вашего ретро автомобиля в машину, подключить парубки системы охлаждения и высоковольтные провода на свечи, и можно отправляться в путь для обкатки перебранного двигателя.