Покраска автомобиля
Как все раньше было просто: опустили в ванну кузов с цинком, далее в камеру, где в ручном режиме несколько маляров покрывали кузова автомобилей алкидной или акриловой краской.

Сегодня технологии покраски ретро автомобиля весомо изменились, как и расширился список тех технических решений, благодаря которым происходит минимизация вспомогательных расходных материалов. Шпаклевка в несколько миллиметров уже вчерашний день или предел возможностей непрофессионализма маляра.

Раньше маленькие вмятинки убирали шпаклёвкой, то сейчас эту вмятинку можно выдавить. Сегодня можно так подготовить кузов к покраске, что не будет вовсе шпаклевки. Как? Появились всевозможные спотеры и pdr устройства, позволяющие выгибать обратно местные или локальные искажения на детали.
В нашей мастерской кроме профессионального дорогого оборудования, работают мастера, понимающие процесс реставрации и покраски старых автомобилей. Научиться можно без труда красить современный авто, а вот с ретро автомобилями надо трудиться много.

Сначала на стадии жестянки. Важно, чтобы каждый старый автомобиль в момент сборки перед покраской совпадал в линиях. На дорогах города часто можно встретить Волгу 21, выкрашенную в 2 цвета. Да, так красили эту машину на заводе, но не долго. Процесс перехода от цвета к цвету с соблюдением общей линии кузова всегда натыкался на сложность покраски автомобиля в целом: старинный автомобиль не имеет единый кузов. У автомобиля Победа ГАЗ 20 список внешних кузовных деталей состоит из 16 позиций и их все надо умело подготовить, собрать и чтобы линия в линию, и не отличался цвет или фактура лака. Тоже касается Волги 21 серии. Хоть к середине выпуска заводы и научились делать качественные детали, ошибки в несколько миллиметров на плоскостях всегда становятся видны после покраски автомобиля.
Мы стараемся этот процесс идеализировать. И так как в нашей мастерской в год открашивается от 10 до 20 кузовов ретро автомобилей, опыт у нас стабильный. Некоторые рабочие подходы мы усовершенствовали в пользу будущей эксплуатации старинного автомобиля. Тк данные автомобили никто не использует для поездок каждый день, такие машины часто стоят в гаражах и подземных паркингах, собирая на себе пыль или получая мелкие царапины от чехлов. Чтобы всего этого избежать в будущем, лицевую часть автомобиля мы красим база под лак. Таким образом, этот автомобиль можно бесконечно полировать. Когда красились автомобили акрилом, то сама эта краска не позволяла ее полировать. Лак шел в этой краске, но лишь для придания временного блеска. С покраской автомобиля база под лак эта проблема на долгие годы решена.