Разборка машины
Разбор автомобиля - целое искусство.

Представьте, что, к примеру, Волга 21, выпущенная в 1966 году, ни разу не разбиралась. Теперь подумайте, сколько сил надо, чтобы в щадящем режиме, разодрать этот автомобиль.

Используя всевозможные средства для откручивания болтов и винтов, не все получается открутить. Разбор автомобиля производится для максимального сохранения оригинальных деталей. Ведь даже если автомобиль простоял под открытым небом несколько десятков лет, многие детали могут находится в отличном рабочем состоянии. .
При разборке машины работа делится на 2 фронта - аккуратная разборка и составление списка того, что надо купить и что отреставрировать. Процесс с вижу кажется простым, но не всегда это так. В нашей работе при разборке машины приходит в негодность не мало инструмента. Старые, насмерть закрученные болты и гайки советскими трудягами порой бывают не под силу современному гидравлическому оборудованию.

Машина разбирается для разных специалистов: салон снимается для перетяжки мастером, двигатель и кпп отправляются к мотористу, хромированные детали на гальванику, кузов с деталями, которые можно сохранить и набором новых отправляется к кузовному мастеру, а все остальное сваливается огромной горой на голову менеджера проекта, который должен за время реставрации автомобиля собрать детали для замены и подготовиться к процессам реставрации на разных этапах.
Скажите вы, что и здесь все просто? Отнюдь. Для ремонта двигателей с 417 блоком много современных деталей, которые есть в продаже на данный момент не настолько идеально подходят или выпускаются с отступами от стандарта. Приходится много времени заниматься поисками качественных советских деталей.

Поэтому, процесс разборки автомобиля является важным этапом перед началом реставрации вашего ретро автомобиля. Все этапы разбора и реставрации в обязательном порядке проходит фото фиксацию, и этот материал отправляется клиенту.